Куда жаловаться на отсутствие холодной воды в Бишкеке?

Бишкекводоканал

water.elcat.kg/page3.html
Диспетчерская служба (аварийная): +996-312-560-320, +996-312-561-855


Сказали сначала позвонить в «домком».
Как узнать телефон своего «домкома» в Бишкеке?
Как узнать телефон ТСЖ «Нефрит» в Бишкеке?

Какие нормативные акты надо использовать при отсутствии холодной воды в Бишкеке?

Звонил только что ещё раз, сказали позвонить по номеру +996-312-544-245 (“Центральная диспетчерская служба по обслуживанию внутридомовых сетей водопровода и канализации”).
А этот номер всё время занят…

По номеру +996-312-544-245 (“Центральная диспетчерская служба по обслуживанию внутридомовых сетей водопровода и канализации”) сказали, что наш дом Байтик Баатыра 53/1 не обслуживают, потому что он не стоит у них на балансе.

Сказали позвонить по номеру +996-312-449-645 (Диспетчерская служба предприятия “Горводопровод”)

Я подумал, что это из-за путаницы между Байтик Баатыра 53/1 и Байтик Баатыра 53, однако они сказали, что дом Байтик Баатыра 53 они тоже не обслуживают.

Я спросил, почему тогда квитанция об оплате холодной воды приходит от Бишкекводоканала], и они сказали, что помимо оплаты холодной воды должен быть ещё договор о техническом обслуживании.

Позвонил +996-312-449-645 (Диспетчерская служба предприятия “Горводопровод”).
Сказали, что работают только с наружными сетями, и скалази позвонить +996-312-544-244.
Это как раз та же служба, у которой второй номер +996-312-544-245 (“Центральная диспетчерская служба по обслуживанию внутридомовых сетей водопровода и канализации”).
Пока замкнутый круг. :smirk:

Позвонил +996-312-449-645 (Диспетчерская служба предприятия “Горводопровод”) и сказал, что по номеру +996-312-544-245 (“Центральная диспетчерская служба по обслуживанию внутридомовых сетей водопровода и канализации”) мне сказали, что дом не находится в обслуживании у Бишкекводоканала.
И тогда они сказали обратиться в ТСЖ.
Видимо, пойду сейчас искать наш ТСЖ.
Как узнать телефон ТСЖ «Нефрит» в Бишкеке?