Понравилось
- Касс много, покупателей мало.
Оформлял покупку в 22:30 в среду, 20 декабря.
В Москве в подобном гипермаркете в подобное время были бы очереди на кассах.
Не понравилось
-
На кассах не продаются повторноиспользуемые большие сумки (тряпичные или пластиковые) как альтернатива одноразовым пластиковым рвущимся пакетам.
В Москве такие сумки стали продаваться в последние годы повсеместно: не только в гипермаркетах, но и во всех маленьких супермаркетах (типа Дикси, Пятёрочка) рядом с моей московской квартирой.
Мне нравятся большие тряпичные сумки, я их стираю и повторно использую.
Это удобно:- продукты с острыми частями (пакеты молока, пачки кофе, плодоножки некоторых фруктов) не рвут их
- такие сумки не рвутся от веса продуктов
- такие сумки при повторном использовании экономят деньги: в Москве одноразовый пакет стоит на кассе около 7 рублей, а тряпичная сумка: около 60 рублей.
- они не наносят вред природе, в отличие от одноразовых пластиковых пакетов
-
Капсулы для стирки (laundry detergent pods) вообще не продаются.
При этом стиральными порошками занята одна из стен стелажей целиком. -
Малый ассортимент зернового кофе (всего 4-5 наименований), причём на этикетках отсутствует информация о производителе и сорте кофе.
-
Оформление заказа на кассе заняло очень много времени, минут 10, потому что кассир 2 раза бегала в торговый зал, чтобы уточнить артикул товара:
- на брынзе шрих-код был, но, видимо, она не смогла его прочитать
- на полотенцах штрих-кода не было вообще.
-
Весы для самостоятельного взвешивания овощей и фруктов неудобные: названия овощей и фруктов написаны текстом в случайном порядке, и чтобы найти свой продукт, надо прочитать всё меню из 50 наименований.
В Москве такие меню намного удобнее:- Элементы меню логически разбиты на группы: например, овощи ит фрукты
- Элементы меню представлены не только текстом, но и картинками: это значительно упрощает поиск своего товара в меню.