Шаг 1. Нашёл информацию о своём столе в московской квартире
Я его заказывал 7 лет назад (в ноябре 2010 года) в komus.ru.
Итак, там у меня стоит «SL Simple Стол эргоном. SE-1400R правый легно дарк(темный)».
Вот точное изображение моего стола, только этот еще и с тумбочкой, а мой — без тумбочки
Он меня устраивает, и поэтому я хотел себе примерно такой же.
Шаг 2. Определился с требуемыми размерами (габаритами).
Стол в моей московской квартире имеет размеры:
- высота: 750 мм
- глубина: 900 мм
- ширина: 1400 мм
Именно такие размеры я хотел и для стола в Бишкеке
Шаг 3. Определился с формой
Стол в моей московской квартире был эргономичный: изогнутой формы.
Вот именно такой я и стал сейчас сейчас.
Шаг 4. Стал смотреть в Яндексе, кто продаёт подобные столы
Нашёл 5 интернет-магазинов.
Больше всех понравился mebelin.kg, потому что:
- У них ассортимент подобных столов был значительно шире, чем у других.
Это важно, потому что очень часто, когда заказываешь что-то в интернет-магазине, то потом оказывается, что конкретно заказанного товара у них нет в наличии, и хорошо, когда в магазине есть похожие модели. - У них столы реально находятся на складе в Бишкеке.
У многих интернет-магазинов, которые я видел, выставленных на сайте столов в Бишкеке нет: они их либо делают на заказ, либо везут из России. Это долго, и подобные магазины я отбраковывал. - Видно, что над сайтом они работали: значит, видимо, и к остальным аспектам своей работы относятся ответственно.
- Доставка и сборка у них бесплатны, кстати, хотя для меня это не так важно было.
Шаг 5. Позвонил в магазин и получил подтверждение, что нужный мне стол реально в наличии
При этом сотрудница магазина не оформила заказ по телефону, а сказала сделать это через сайт.
Видимо, им это нужно, чтобы информация о моём заказе надлежащим образом попала в базу данных.
Шаг 6. Оформил заказ на сайте
Выбрал оплату банковской картой.
При этом магазин не сразу предложил оплатить заказ, а сказал подождать подтверждения заказа сотрудником магазина, который должен был мне позвонить.
Сотрудник магазина мне в тот день (21 декабря) так и не позвонил.
Шаг 7. На следующий день я сам написал сотруднику магазина через форму на сайте и напомнил о своём заказе
Похоже, что сотрудники магазина просто не заметили накануне мой заказ.
После моего напоминания мне на почту пришло подтверждение заказа и мне было предложено его оплатить банковской картой в личном кабинете магазина.
Шаг 8. Зашёл в личный кабинет и попробовал оплатить банковской картой
Не получилось.
Они принимают оплату через DemirBank.
По какой-то причине оплата не прошла.
Обратите внимание на присутствие на платёжной форме слова «TEST».
У меня сложилось впечатление, что эта форма нерабочая.
Шаг 9. Сказал сотруднице магазина, что банковской картой оплатить не в состоянии, и предложил оплатить наличными
Она согласилась.
Не знаю, занимался ли кто-то моим заказом после этого.
Шаг 10. Через 3 часа я сам написал и спросил, известно ли уже, когда мой стол доставят
Сотрудница магазина мне сразу же перезвонила, спросила, устраивают ли меня габариты и не нужна ли мне ещё и тумба.
Я сказал, что тумбу потом закажу, если потребуется.
Сотрудница заказа сказала, что стол мне доставят завтра.
Я согласился и попросил согласовать точное время.
Она обсудила это с курьером и догороворились, что привезут завтра с 13 до 14.
При этом мне понравилось, что она уточнила, с какой стороны проехать к моему дому.
Это говорит об ответственном отношении к работе.
Это намного лучше, чем если бы курьер потом мне звонил и спрашивал, как проехать.
Я сотруднице сказал, как к моему дому лучше проехать.
Завтра привезут стол и соберут